Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Скутеры заставили ездить по новым правилам




Сколько веревочка не вилась, а конец всероссийской вольнице скутеристов все же настал: 27 апреля Совет Федерации утвердил закон «О безопасности дорожного движения», вводящий права на этот юркий вид транспорта - завершив тем самым дискуссию, которая длилась без малого 8 лет. После вступления закона в силу (на что, впрочем, может уйти еще немало времени), сесть за руль 50-кубового мопеда можно будет только после сдачи теоретического экзамена в ГИБДД и только при достижении 16 лет. Знания «теории» будет достаточно, чтобы открыть новую категорию «М»; при этом водительское удостоверение любой другой категории также позволит управлять мопедом - нужно будет только не забывать брать его с собой. Кроме того, отныне скутеры и квадроциклы будут подлежать обязательной регистрации.



Источник: http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1756585/

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

SandyS

Слава богу... Вот теперь бы еще чтоб ГИББД или кто они теперь там, проследили за выполнением. Хотя для меня что мопедист, что велосипедист если он едет не справа по дороге, а меж рядов заставляет напрячься и смотреть на него как на обезяна с гранатой. Их бы тоже.. но это уже мечты.

Ответить

Не вопрос, достают нарушители правил! Один вопрос, при правом повороте, с правого ряда - в зеркало смотрите, на предмет едущего там (СТРОГО ПО ПРАВИЛАМ!!!) прямо велосипедиста, коему, согласно ПДД, обязаны уступить дорогу?

Ответить

Red Star

Помеха справа, вы уступаете.

Ответить


Red Star

8.9. В случаях, когда траектория движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Ответить

Я знаю ПДД, так кто по вашему этот самый "Вы"???

Ответить

Red Star

Тот, кто управляет автомобилем - слева, велосипедист - справа. Уступает водитель авто.

Ответить

Теперь понятно, непонятно только зачем это было - я как-бэ про то и говорил...

Ответить

SandyS

Да без проблем- но и вы не гоняйте на своем железном друге быстрее чем летает ваш ангел-хранитель... Видел одного такого на мира- керачит по второй полосе на своей железяке- и все его должны опережать по соседним полосам. А про смотри в зеркало- так не просто смотри, а смотри перед маневром- ДВАЖДЫ!!! Потому как кроме вас мелкоскоростных есть и шустрые двухкорлсники.

Ответить

Так смотрите или "без проблем"???

Ответить

SandyS

Я то смотрю- дважды- по этому без проблем )) А вы гонять во второй полосе перестали?

Ответить

Тут не помеха справа, а обгон справа. Т.е. велосипедист нарушает, пытаясь обогнать автомобиль с правой стороны.
По поводу самого поста - а что изменилось? Сейчас тоже мопеды до 50 кубов ставить на учет не надо (не нужно и права), а свыше 50 кубов - ставится на учет, как и любой мотоцикл. Просто сейчас продают мопеды свыше 50 кубов без всяких документов и ездят на них - так тут скорее ГИБДД за этим слабовато следит.

Ответить

На досуге, перечитайте определение "обгон", что-б глупостей не писать впредь...

Ответить

Опережение, вам от этого легче?

Ответить

Обгон справа запрещен. Тем более транспортного средства, которое приступает к повороту. Вы ведь в одном ряду. Так что наличие свободного места, для вас, не дает преимущества...

Ответить

Обгона справа уже как год не существует по новой редакции правил. Потому как обгон это опережение с выездом на полосу встречного движения, а она в россии слева :-)

Ответить

Согласно правилам, лесопедист должен слезть со своих колес и пересечь дорогу на ногах по пешеходному переходу. В этом случае при повороте направо его должны пропустить на пешеходном переходе. А если он едет справа в бочину авто, то сам будет виноноват, что его задавили.

Ответить

sazon

Сам ездил восемь лет на скутере, ни кого даже раза не боднул, ДТП не совершал. Сейчас едут они мимо меня (стоящего в пробке) меж рядов, и ни сколько не напрягают.

Ответить

Jack Daniels

у тебя есть осознание того что такое дорожное движение,и ты понимаешь меру опасности транспортного средства. для молодежи это способ развлечься и показать свою лихую удаль, ибо по другому их действия не объяснить. должна быть ответственность, а когда скутерист в пробке проезжая мимо рядов поцарапал дверь машины рулем и так же мило уехал, что с ним делать? номеров у него нет, страховки тоже. беда

Ответить

В прошлом году на трассе насмерть сбил мужик мелкого, который нарушая ВСЕ пересекал трассу. Родители подарили, бл. Так что не надо про не напрягают.

Ответить

Jack Daniels

достали малолетки на мокиках, никаких правил нет для них. кстати, а номера на них будут? и страховка?

Ответить

sazon

Малолетки на скутерах куда как меньшая беда, чем херовы лихачи на зашторенных приорах, обкуренные таксисты, или те придурки, которые регулярно в городе в какую то игру играют типа догонялок или эстафеты...

Ответить

sazon

Про алкашню за рулём я даже и не говорю, и так понятно...

Ответить

        Водитель

Это логика, что если простуда не так опасна, как сифилис -- ее лечить не надо. Надо делать все.

Ответить

Jack Daniels

не надо передергивать, тут обсуждают малолетних скутеристов. никто и не отрицает что ездят у нас абы как, но что то делать надо с ними? или мне всегда за свои деньги красить двери на своей машине?

Ответить

sazon

Что бы не было малолетних скутеристов, нужно просто ввести в закон ответственность родителей, которые по своей глупости разрешают им ездить. У меня стояло в гараже два скутера. Один мой, и сыну я его не давал и не даю. На втором мы с ним катались только на школьной площадке либо по дворам, без выезда на дороги. Сейчас второй вообще отдал Д,Анне за ненадобностью. Пусть катается, у неё права есть :)

Ответить

В этой жизни вообще все просто. Только не получается почему-то. Гораздо проще сделать единую систему доступа к этому вида транспорта, чем огород городить с родителями. Ибо вырастет дура здоровая, а правил все равно не знает. И дедушки очень часто на этих скуторах попадали. Вы слишком, простите, однобоко мыслите. И по себе.

Ответить

Ptah

А как же пешеходы?про них то совсем забыли...
ДАЕШЬ ВСЕОБЩУЮ СДАЧУ ПДД!

Ответить


Цуко, урроды вы, вот вы кто! Скоро буду выходить на прогулки с детьми вооружившись бытой и играть вашими упырёвыми головами в бейсбол! Даже на дворовых территориях и школьных площадках гулять с детьми стало для ни смертельно опасно из-за вас-чмырей, гоняющих там на мопедах. Желаю скорой и мучительной смерти где-нибудь в канализационном колодце!

Ответить

Red Star

Да черт с ними, со скутерами, предлагаю ознакомиться вот с этой статьёй, особенно с частью, касающейся введения новых подкатегорий: http://www.lenta.ru/articles/2013/04/29/categories/
Сразу вопросы: а получивший категорию В имеет право сесть за квадроцикл (В1)? Или C1 (типа тяжелые внедорожники) имеет право водить более лёгкие легковушки (категория В)? Внедорожник ведь всё равно не грузовик.
А выучившийся на категорию С (тяжелые грузовики) имеет право сесть за C1 (тяжелые легковушки и легкие грузовики) или нет, или это право предоставляется ему автоматически? :)) Или же на подкатегорию надо будет сдавать дополнительные экзамены? А как быть тем, кто уже имеет ВС - им как будут категории ставиться при замене ВУ? Могут ведь и В1С1 написать....
И это не шутка. На форумах можно найти разгневанные посты людей, давным-давно отучившихся на ВСЕ, работающих на дальнобое, которым при замене ВУ вписывают только В, С и - СЕ: "Я что, проездивший энное количество лет с "хвостом" за 20 тонн, не смогу справиться с легковушкой с прицепом более 750 кг?"
Так что ни о каком упрощении получения заветных ВУ речи не идёт. ИМХО, придумали новый способ дойки бабла с населения.

Ответить

Аццкий Зубаровод

Наконец то! А то достали! В меня впечатывался, дополнительно ободрав 4 машины, пьяный малолетка, когда я стоял на светофоре под красный. Малолетка в реанимации и родителям такое горе. Так и нас 4-х водителей таскали - хотели припаять "за причинение вреда по неосторожности", родители этого балбеса бегали. Не получилось....... Есть еще несколько случаев, поэтому видя скутер - кроме негатива ничего не появляется, т.к не зная ПДД создают очень много аварийных ситуаций, создают проблемы себе и другим, и при этом не неся никакой ответственности.

Ответить


Ptah

Закон по скутерам нужен, НО НЕ ТАКОЙ!!!
Надо было всего лишь возраст ограничить, что бы БЕЗБАШЕННЫЕ малолетки не носились по дорогам. А теперь лишили возможности очень многих (взрослых, пожилых, инвалидов) просто проехать в лес, на речку, на дачу, да просто в магазин(особенно в деревнях)!!!

Ответить

Red Star

То есть, по-вашему, взрослым, пожилым и инвалидам (?) на скутере знание ПДД не обязательно?

Ответить

Ptah

Взрослый без понимания ПДД на дорогу не сунется он ЦЕННОСТЬ жизни УЖЕ понимает.
Ну а дураков хватает и без скутеров, та им собственно говоря и на этот закон плевать:) ВЕДЬ ЗАКОНЫ ДЛЯ ЧЕСТНЫХ!

Ответить

А что мешает этим вашим терпилам сдать простенький экзамен и получить эти мотопёдные права? Быдлогордость?

Ответить

Red Star

Кстати, готовящимся к экзамену - ПДД и билеты по каждому пункту: http://www.пдд-онлайн.com/pdd/p1

Ответить

Хороший закон. Меня, как пешехода, школота на скутерах тоже достала. По тротуарам ездят периодически и никто им не указ. И к велосипедистам такой закон неплохо бы применить. Я, к слову, на веле тоже езжу и правила знаю. И сдавать бы пошла без вопросов. Вообще, любой транспорт, по-моему, потенциально опасен (ну, инвалидная коляска, естественно, не в счет - на всякий случай)). И допускать к управлению транспортом абы кого нельзя

Ответить

Ptah

"И сдавать бы пошла без вопросов." :)))) А сда ли бы?
А пешеходы должны знать правила???

Ответить

Правила для пешеходов довольно просты
Переходить проезжую часть + по подземному-надземному переходу + или в отсутствии переходов но со светофором - на зелёный + или по зебре/знаку (в отсутствии светофора) + или где угодно (в отсутствии в области быстрой досягаемости зебры или светофора) убедившись в отсутствии угрозы + или убедившись, что ТС остановились и пропускают.
Обходить автобус сзади, а трамвай - спереди.
За городом идти по дороге навстречу движению (хотя смысла это большого не имеет).
В принципе - всё. Или почти всё.

Ответить

Не знаю. Он-лайн сдаю. а если бы не сдала - значит нефиг меня допускать к управлению транспортным средством. Пешеходам надо знать правила. Те, о которых еще в родители и учителя рассказывают. Больше не надо. У них нет средства повышенной опасности.

Ответить

D`аnna

Закон-то утвердили вот когда он в действие вступит. Это первое. Хотя дело реально нужное.
Второе - как они их предполагают регистрировать? И куда лепить номер...или просто бумажку с номером будут выдавать. А документы на транперт... с ними то как?
Кстати забыла - у нас возрастные ограничения для езды на скутере уже действуют или нет? И ..что немало важно - таки обязателен шлем или нет?

Ответить

А главное - таки поди его поймай, чтобы документы проверить)

Ответить

D`аnna

угу.."фотографию отдать" (с)

Ответить

D`аnna

Вот ещё:
.
Госдума обязала регистрировать мопеды и получать на них права
МОСКВА, 26 апр — РИА Новости. Госдума приняла в пятницу в третьем чтении закон, который вдвое увеличивает число категорий и вводит подкатегории транспортных средств, в том числе категорию «М» для водителей мопедов, скутеров и легких квадроциклов — их обязали получать права и регистрировать своего «железного коня».
Работа над законопроектом велась более двух с половиной лет — он был внесен в Госдуму в сентябре 2010 года и принят в первом чтении в октябре 2011-го. Документ вносит поправки в закон «О безопасности дорожного движения» и в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ.
Согласно закону, сдавать экзамены для получения водительского удостоверения на право управления мопедом или квадроциклом можно будет с 16 лет. При этом права любой другой категории дадут возможность управлять и этой категорией транспортных средств. Число категорий увеличивается законом в два раза — с существующих пяти до десяти, а также вводится шесть подкатегорий транспортных средств. Законодатели оговариваются, что все водительские удостоверения, выданные до вступления в силу закона, будут признаваться действительными до окончания указанного в них срока, а наличие открытой категории в правах даст право управления транспортными средствами всех ее подкатегорий.
Закон вводит отдельные категории «Tm» (трамваи) и «Tb» (троллейбусы) и устанавливает возрастные ограничения на получение права управления ими, а также пассажирскими автобусами — только с 21 года.
По словам главы думского комитета по транспорту Евгения Москвичева (ЕР), введение в России подкатегорий транспортных средств позволит дифференцировать условия получения прав в зависимости от потенциальной опасности конкретных типов автомобилей и мотоциклов, обусловленной их техническими и эксплуатационными характеристиками. К примеру, желающим получить право на управление малотоннажными грузовиками и микроавтобусами не придется осваивать в полном объеме программы подготовки большегрузных автомобилей и городских пассажирских автобусов.
Кроме того, закон запрещает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям принимать на работу водителей, не имеющих российских водительских удостоверений или временного разрешения на право управления транспортными средствами соответствующих категорий, и устанавливает штраф в 50 тысяч рублей за нарушение этого запрета. Работодателям также запрещается в какой бы то ни было форме принуждать или поощрять водителей к нарушению правил дорожного движения

Ответить

VVS

Скутер злее автомобиля. Бешаная табуретка с птичьими правами на дороге.
По теме плюс.

Ответить

"Скутер - транспортное средство, оснащенное мотором и потенциальными покойниками в количестве от одного до трех".

Ответить

Рина

вот я бы очень не против чтобы и пешеходы ПДД сдавали
они полноправные участники дорожного движения, пусть будут и полнообязанными

Ответить

Ptah

Всякий автомобилист - ПЕШЕХОД!!!
Но не всякий пешеход - АВТОМОБИЛИСТ!!!
ДАЕШЬ ПРАВА МЕНШИНСТВАМ!

Ответить

Рина

права давно дадены
как бы еще ответственность привить?

Ответить

Правила для пешеходов довольно просты
Переходить проезжую часть + по подземному-надземному переходу + или в отсутствии переходов но со светофором - на зелёный + или по зебре/знаку (в отсутствии светофора) + или где угодно (в отсутствии в области быстрой досягаемости зебры или светофора) убедившись в отсутствии угрозы + или убедившись, что ТС остановились и пропускают.
Обходить автобус сзади, а трамвай - спереди.
За городом идти по дороге навстречу движению (хотя смысла это большого не имеет).
В принципе - всё. Или почти всё.
.
Вы полагаете эти правила необходимо где-то/куда-то сдавать или есть кто-то, кто их не знает?

Ответить

поздравляю - уже не сдал ПДД

Ответить

да. Достали эти гонщики уже капитально. Пора принимать жёсткие меры. Видал раз как мужик на тротуаре схватил одного лихача за шкирнец и рванул с мопеда. Сначало напинал ему задницу, после порезал колёса и перерезал элетропроводку и приводный ремень. Жёстко.

Ответить

И ты считаешь мужика героем?! Давай еще мотоциклистов отстреливать начнем - они же тоже гоняют! А велосипедистов - травить собаками, а то носятся такие бесшумно по тротуарам: то старушку норовя подрезать, то ребенка сбить.

Ответить

А права при движении по дорогам - такие-же рабские останутся? Вдоль обочины, через перекресток - только по пешеходному переходу (даже если переход - только надземный) ?
Короче, скутера и мотопеды умрут. Дорогу мотоциклам!

Ответить

По действующим ПДД водитель мопеда (скутера) на дороге может быть не моложе 16 лет. Малолетки уже нарушают ПДД. Что изменится с этим законом? Как гоняли безправные, так и будут дальше нарушать. А принудительно останавливать их чревато травмами.

Ответить

Я разговаривал с гайцами знакомыми на эту тему. Все что они могут это послать письмо\вызвать родителей для разговора. Все. Слава нашим законам.

Ответить

Тут есть еще один тонкий момент. Скутерисов без шлема преследовать нельзя. Т.е. любой 12-летний дебил может при виде ДПСника скинуть с себя шлем и умчаться вдаль, а тот ничего сделать не сможет. Ибо преследуя скутериста без шлема будет подвергать его опасности. Поэтому вопрос исполнения закона тоже пока открыт остается.

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.